| 
				 Ученая степень 
			 | 
			
				ст. преподаватель, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
			 | 
		
				
			| 
				 E-mail 
			 | 
			
				blackleprosy@gmail.com
			 | 
		
					
			| 
				 Местоположение 
			 | 
			
				г. Ростов-на-Дону
			 | 
		
			
			| 
				 Статьи автора 
			 | 
			
									
					 Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой
взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей.
Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного
портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его
эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая
методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного
продвижения образовательных услуг.
  Читать дальше...
					
							 |