№ 6(84)
20 декабря 2019 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Мирошниченко И. И., Клименко А. А., Самарская М. В., Щербаков С. М. |
Проведен анализ программных средств формирования учебно–методической документации вуза (рабочие программы, фонды оценочных средств, паспорта компетенций и т.д.)
по критерию функциональной полноты. Выделен перечень функций программных средств,
проведена сравнительная количественная оценка. Результаты анализа позволили систематизировать сведения о функциональной полноте программных средств формирования
учебно–методической документации, ранжировать существующие системы по критерию
функциональной полноты, выделить группы схожих систем.
Продолжение...
|
---|---|
Описаны технология, назначение и конструктивные особенности программного инструментария для автоматизированной поддержки выполнения рутинных процедур, составляющих неотъемлемую часть обязанностей преподавателя современной высшей школы.
Предлагаемый подход и реализованный образец построен на основе принципов, предложенных автором ранее, и представляет собой их развитие и расширение. В качестве
самостоятельной задачи рассмотрены концепции внутренней организации приложения,
носящие в значительной степени универсальный характер. Приводятся факты и выводы,
сделанные на основе практического опыта разработки и сопровождения, что может представлять интерес для разработчиков приложений подобного типа.
Продолжение...
|
|
№ 6(84)
20 декабря 2019 года
Рубрика: Информационная инфраструктура Авторы: Абзалов А. Р., Жиганов А. В., Самигуллина Р. Р. |
Массовые онлайн-курсы и системы тестирования становятся неотъемлемой частью
систем дистанционного обучения, которые все чаще основаны на системах автоматического прокторинга, обладающих уязвимостью аутентификации пользователей. В статье
предложена трехуровневая модель повышения точности аутентификации пользователей
по динамике нажатия клавиш. Проведен эксперимент, результаты исследований показали
что достоверность аутентификации пользователей составила 97,5%.
Продолжение...
|