№ 6(36)
12 декабря 2011 года
Рубрика: Экономико-математические модели Авторы: Харитонов С. В., Черепанов В. Ю. |
В статье рассматривается инструментарий пакета MS Excel, позволяющий посредством корреляционно-регрессионного анализа рассчитывать рыночную стоимость объекта оценки в рамках сравнительного подхода. Продолжение... |
---|---|
Значение рекламы как основного фактора успешного продвижения товаров и услуг ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем, применение математических методов позволяет более точно и обоснованно спланировать необходимые затраты на создание рекламной продукции и проведение рекламной кампании. Продолжение... |
|
Российские методики оценки эффективности информационных систем (ИС) отличаются фрагментарностью, затрагивая некоторые виды либо отдельные стадии жизненного цикла ИС. Для зарубежных методик характерны те же проблемы, кроме того - адаптация к российским условиям. Продолжение... |