8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Матвеева Л. Г., Чернова О. А.     Опубликовано в № 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Электронная коммерция

Информационно-технологическая платформа инновационного развития электронной коммерции в нефтяной сфере

В статье представлены концептуальные аспекты формирования информационно- коммуникативного пространства электронной коммерции предприятий нефтяной отрасли на основе расширения видов рыночных трансакций, совершаемых на базе электронных торговых площадок. Разработана схема организации взаимодействия участников электронной торговой площадки на отдельных этапах совершения сделки купли-продажи.

Ключевые слова

нефтяная отрасль, электронная коммерция, электронные торговые площадки, торгово-закупочная деятельность

Автор статьи:

Матвеева Л. Г.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, Южный федеральный университет

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону

Автор статьи:

Чернова О. А.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, Южный федеральный университет

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону