8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Образовательное значение классификации компьютерных языков

Опубликовано в № 6(24) 01 ноября 2009 года
Рубрика: Подготовка IT-специалистов
Авторы: Андреева Т. А., Ануреев И. С., Бодин Е. В., Городняя Л. В., Марчук А. Г., Мурзин Ф. А., Шилов Н. В.
Вопросы классификации компьютерных языков рассмотрены как ключевые для ре¬шения образовательных проблем профессионального корпуса информатиков. Описан опыт классификации компьютерных языков, парадигм программирования и олимпи-адных задач по программированию. Проанализированы перспективы онтологическо¬го и семантического подходов к описанию парадигм компьютерных языков.

Автор статьи:

Автор статьи:

Автор статьи:

Автор статьи:

Городняя Л. В.

Ученая степень:

канд. физ.-мат. наук, старший научный сотрудник Института систем информатики им. А. П. Ершова СО РАН

Местоположение:

г. Новосибирск

Автор статьи:

Марчук А. Г.

Ученая степень:

докт. физ.-мат. наук, директор Института систем информатики им. А. П. Ершова СО РАН

Местоположение:

г. Новосибирск

Автор статьи:

Автор статьи:

Шилов Н. В.

Ученая степень:

канд. физ.-мат. наук, старший научный сотрудник Института систем информатики им. А. П. Ершова СО РАН

Местоположение:

г. Новосибирск