Инструментарий формализации индивидуальных образовательных траекторий
		
			
			
									В статье рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для решения задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессионального образования в распределенной среде. Необходимость разработки обусловлена переходом к системе зачетных единиц в рамках Болонского процесса, динамичностью современной образовательной среды и обеспечением тесного взаимодействия с обучаемым на всех стадиях обучения в гетерогенных распределенных образовательных пространствах.
							
		 
			
				
					
			
				
Автор статьи:
							
			
				
								Ученая степень:
				канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой Бизнес-статистики, ученый секретарь Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
																Местоположение:
				г. Москва