8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга

Опубликовано в № 5(17) 01 сентября 2008 года
Рубрика: Разработка программных продуктов
Авторы: Антонова Е. А., Бендиков М. А.
В статье с учетом специфики рынка так называемого условно-бесплатного программного обеспечения, продаваемого на лицензионной основе, рассматриваются методика и экономико-математический инструментарий формирования и обоснования маркетинговой стратегии компании, занятой разработкой и реализацией компьютерного программного обеспечения не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. С этой целью методика предполагает прогнозирование рынка, а также выявление степени адекватности разрабатываемого компанией программного обеспечения требованиям внешнего рынка.

Автор статьи:

Автор статьи:

Бендиков М. А.

Ученая степень:

докт. экон. наук, професор, заведующий базовой кафедрой Инновационного управления и моделирования Московской финансово-промышленной академии и Центрального экономико-математического института РАН

Местоположение:

г. Москва